Кладбище круизных лайнеров, которое создала пандемия

Туристическая индустрия — одна из тех, которая пострадала больше всего из-за пандемии коронавируса в мире, ведь люди стали минимально передвигаться даже в пределах собственных городов и стран, не говоря уже о путешествиях за границу (хотя и морские границы много где закрыты). Тем более, если говорить о морских круизах, то они подразумевают пребывание на одной территории с другими людьми.

Собственно, если вспомнить, то одной из первый вспышек коронавируса, наряду с Китаем, еще в феврале было массовое заражение на круизном лайнере «Бриллиантовая принцесса». Тогда 3,7 тысячи пассажиров и экипаж застряли на карантине в изоляции прямо в море, а к 25 марта были зафиксированы вспышки вируса на 36 круизных лайнерах

Теперь же круизов и вовсе нет. Когда в конце сентября один круизный лайнер стартовал по островам Греции, его пришлось остановить из-за случаев коронавируса на борту

Таким образом, эта туристическая отрасль терпит неимоверные убытки, ведь простаивающие судна требуют ухода, который обходится в крупные суммы. Одна из фирм таким образом потеряла 4,4 миллиарда долларов! Ситуация настолько печальная, что отдельные лайнеры, даже весьма роскошные, просто отогнали в порт в Турции на разборку на металлолом!

ALFASENSE

Там уже стоят британские, американские и итальянские лайнеры — всего 5 суден, еще три на подходе, хотя раньше в этом порту близ города Измир разбирали только старые баржи и контейнерные судна

На разборке кораблей работает около 2500 человек, и на одно судно у них уходит около полугода. Некоторые вещи из пассажирских лайнеров часто забирают представители отелей и гостиниц

Не стоит забывать, что без работы остались и сами моряки, члены экипажа. И пока конца и края этому не видно, а кладбище круизных лайнеров пополняется…

admin
Adblock
detector